Апошнія каментары
Flag Counter

Чыгуначная станцыя Аранчыцы

16 лістапада 1871 г. адкрыўся рэгулярны рух на ўчастку Смаленск – Орша – Барысаў – Мінск – Брэст (632 вярсты), што азнаменавала заканчэнне будаўніцтва Маскоўска-Брэсцкай чыгункі [Путеводитель по Александровской железной дороге. Москва, 1912. С. 6].

Частка гэтай чыгункі прайшла па тэрыторыі Ліноўскае воласьці, Пружанскага павету.

Першапачаткова станцыя мела назву Лінова (Линево). Першы будынак тое станцыі, за расейскім часам, быў драўляным, аднапавярховым, але вялікім прадаўгаватым у плане.

Чыгуначная станцыя Лінова ў 1917 року, foto by Richard Sahlmann

Чыгуначная станцыя Лінова ў 1917 року, foto by Richard Sahlmann

Bahnhof Linowo

Bahnhof Linowo


Першая нямецкая акупацыя 1916-1918

Der zerstörte Bahnhof Linowa


Материалы из  источника: “Przewodnik po Polesiu” 1935

o1

 


 

Из разных источников

Железнодорожный мастер 12-й дистанции пути – Алексей Дмитреевич Муратов. (1889 – 1894 гг.)

Начальник ж.д. станции Линева – Никитин. (1892 г.)

Билетный рядовой – Павел Андреевич Замкович. (1891 г.)

Помощник начальника станции Линева – Феодор Павлович Докучаев. (1892 г.)

Начальник станции Линева – дворянин Иван Иванович Синегальщиков. (1893 г.)


Станция Оранчицы 20-е – 30-е годы

 

Станция Оранчицы

 

Станция Оранчицы

Работники станции Оранчицы

Фото ст. Оранчицы из личного архива Майкевича Александра. Ссылка на источник

Станция Оранчицы

Станция Оранчицы.

 

 


Станция Оранчицы  40-е годы

1946 г. За зданием вокзала станции в земле торчал врезавшияся немецкий самолет. Название вокзала ещё было на польском языке Oranczyce.

Из воспоминаний Паука Р.Л.
Воспоминания А.А.Зализняка по поводу врезавшегося в землю самолета не в полной мере соответствуют тогдашней действительности. В те годы восстанавливался военный аэродром в Засимовичах и разбитые немецкие самолеты привозили на станцию для погрузки как металлолом. Иногда на площадке около грузовой эстакады лежали и 2 и 3 фюзеляжа. Чаще всего одно крыло у них было оторвано для удобства перевозки автотранспортом. Нам, мальчишкам, не препятствовали лазать по этим обломкам, что мы с удовольствием и делали.


Станция Оранчицы  50-е годы

Где то до 54-55 года на пероне перед вокзалом стояли памятники Сталину и Ленину.

На фото из личного архива Потапчук Е.Р. виден только памятник Ленину

Станция Оранчицы


 

Станция Оранчицы  60-е годы

Станция Оранчицы

Станция Оранчицы

Фотография из личного архива Потапчука Ивана Максимовича ( на фото он сам,  1964 г.)

Станция Оранчицы

 

Фотографии из личного архива Василюк Е.В.

Станция Оранчицы

Беседка на переезде

Станция Оранчицы Станция Оранчицы


Станция Оранчицы 70-е годы

Станцыя Аранчыцы (станция Оранчицы)

Пасажырскі будынак (другая палова 1970-х гг.)

Станцыя Аранчыцы (станция Оранчицы)

Зал чакання (другая палова 1970-х гг.)

Здымак зроблены з маста. Мост пабудаваны, але чыгункая яшчэ не электрыфікавана.

 


Станция Оранчицы 80-е – 90-е годы

Станция Оранчицы

Станция Оранчицы

Станция Оранчицы

Билет на электричку

Станция Оранчицы


Станция Оранчицы

16.04.2016


Крыніцы:

Библиотека “Руниверс”

Čyhunačnaja stancyja Arančycy

myvimu.com

railwayz.info

Нямецкія фатаздымкі 1916-1918 (Лінова)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

Падпісацца на RSS

Калі ласка, увядзіце email адрас:

Delivered by FeedBurner

Архівы
Ритуальная фурнитура
Музей истории вычислительной техники
Ліноўская СШ
budzima-by
МОВА НАНОВА